GeLLa
Вчера на ночь... да-да, на ночь, эти всегда на ночь приходят, читала Алексея (Лешу?) Ефимова... Чуть-чуть читала...
***
Облакам, проплывающим поверху,
Нет дела до луга и лога,
Король не ревнует к конюху -
А только к себе и к Богу.
И мучаться было бы странно мне,
Кто гостем в твоём дому -
Всевышний ревнует к равному,
А гении - ни к кому.
***
В эти ворота ада,
как по живому, езжу…
Здесь и писать бы надо:
«Всякий, оставь надежду».
Из скольких людей сложили
этих дворцов оригами –
не заглушить машинам
хруст
костей под ногами.
Если бы видел Гойя –
на, мол, Москва спесивая! –
зло может быть такое:
сильное
и красивое.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
К назначенному числу
Я буду лежать в углу
С холодным и мудрым взглядом,
Поскольку уже умру.
И Бог облака порвёт,
Как Библии переплёт,
И ляжет тихонько рядом,
Поскольку и Бог умрёт.
Вот... И за ночь слов так и не нашла...
А что про него скажешь - он сам там все сказал.
aleksef.narod.ru/index.html
ЗЫ. Сама не могу объяснить почему я так люблю "малую" форму... Вот четыре строчки... два в квадрате, и я как птица сразу в этой клетке в плену. Смотришь, вчитываешься - и сами слова просты как дважды два, и рифма... а вырваться невозможно. Есть что-то мистическое в Таких вот строках
***
Облакам, проплывающим поверху,
Нет дела до луга и лога,
Король не ревнует к конюху -
А только к себе и к Богу.
И мучаться было бы странно мне,
Кто гостем в твоём дому -
Всевышний ревнует к равному,
А гении - ни к кому.
***
В эти ворота ада,
как по живому, езжу…
Здесь и писать бы надо:
«Всякий, оставь надежду».
Из скольких людей сложили
этих дворцов оригами –
не заглушить машинам
хруст
костей под ногами.
Если бы видел Гойя –
на, мол, Москва спесивая! –
зло может быть такое:
сильное
и красивое.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
К назначенному числу
Я буду лежать в углу
С холодным и мудрым взглядом,
Поскольку уже умру.
И Бог облака порвёт,
Как Библии переплёт,
И ляжет тихонько рядом,
Поскольку и Бог умрёт.
Вот... И за ночь слов так и не нашла...
А что про него скажешь - он сам там все сказал.
aleksef.narod.ru/index.html
ЗЫ. Сама не могу объяснить почему я так люблю "малую" форму... Вот четыре строчки... два в квадрате, и я как птица сразу в этой клетке в плену. Смотришь, вчитываешься - и сами слова просты как дважды два, и рифма... а вырваться невозможно. Есть что-то мистическое в Таких вот строках