Вчера посмотрела 2 части МиМ снятого Ю. Кара...
Когда я говорю, что фильм по этому произведению мне в принципе понравится не сможет, то это отчасти верно... Потому, как отразить мою глубину восприятия МиМ в полном объеме мне кажется не очень-то реальным... Во-первых, материально-техническом плане это просто должен офигительно дорогостоящий проект, а во-вторых... я даже не представляю каким должен быть сценарий хотя бы на полнометражный 3-3,5 часовой фильм. Но это как раз относится к предмету разговора об информационном поле фильма.
А вот если говорить об одушевлении фильма... то в фильме Кара, как раз-таки и есть душа. Как вам ее описать?.. Да ни как! Берите фильм, садитесь, открывайте чакры, роднички, да и просто глаза пошире и смотрите! Смотрите как при отсутствии спецэффектов и плохом качестве картинки фильм живет, дышит и мучается сомнениями.
Как одушевил Булгаков свой роман? Как удалось сделать это Кара? Наверное так же как и мастеру в романе...
Ну и немного добавлю, что понравился Гафт... Немного не булгаковский Воланд, но сила и внутренняя свобода передана очень удачно.
И еще поначалу немного удивилась вот этой расстановке акцентов, в частности яркий, через-чур яркий образ поэта Бездомного... Еще не досмотрела фильм до конца, но вот эта акцентировка не случайна, я думаю.... совсем не случайна.
ЮПИДУ
+++ на -- Вот как-то так оценю я фильм, потому как честно не могу простить маэстро неснятую сцену погрома квартиры Латунского!
Дайте мне
Ну и линия мастера... карандашный набросок, да и то нечеткий, местами не прорисован.
Ну а общее впечатление от фильма благостное... И еще ощущение мистики от плохого качества усиливается... Смотришь не дома, а в летнем кинотеатре-варьете под стрекот старого проектора.